Перейти к содержанию
Кулинарный форум от A-eda.Ru

Как правильно заказывать суши и роллы, чтобы не отравиться


eda
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как правильно заказывать суши и роллы, чтобы не отравиться


Представитель Роспотребнадзора сформулировала простые правила, которых стоит придерживаться, если вы любите заказывать на дом японскую кухню и при этом делать это из разных ресторанов. Советы простые, но способны защитить от отравлений.

Не хотим пугать, но факт остается фактом: блюда из сырой рыбы, если приготовлены некачественно, могут представлять опасность для здоровья. Дизентерия, сальмонеллез, иерсиниоз, гепатит А — вот, чем гипотетически можно заразиться, если заказывать японские роллы, суши и сашими в непроверенных местах. Разумеется, это не значит, что нужно отказываться от доставок. Начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева в разговоре со Sputnik сформулировала простые правила, как можно избежать отравления и более серьезных последствий.

Главная опасность некоторых блюд японской кухни — то, что они не подвергаются длительной термической обработке. Разумеется, качественная рыба, свежая, желательно замороженная после вылова, не может быть опасной для здоровья, так что многое зависит от конкретного заведения: как там следят за сроками годности, насколько внимательно выбирают сырье, в каких санитарных условиях готовят суши. Поэтому, советует Надежда Раева, следует удостовериться, что заказанная или купленная в магазине готовая еда сделана в реально существующей компании. В идеале, если это ресторан, стоит туда сначала сходить и проверить обстановку. Оценить чистоту и персонал. Если что-то смущает, ничего не заказывать.

Летом при заказе роллов и суши нужно обратить внимание, как их транспортируют. Хорошо, если сама доставка занимает не больше 30-40 минут, плюс еда должна находиться в сумке-холодильнике, где она надежно защищена от жары. Летом в сырой рыбе активно размножаются бактерии, она быстро приходит в негодность. Если вдруг вы столкнулись с низким качеством продукта и сервиса, вы всегда можете отстоять свои права, обратившись с жалобой в Роспотребнадзор.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...