Перейти к содержанию
Кулинарный форум от A-eda.Ru

Развитие ребенка с первых месяцев жизни


eda
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Развитие ребенка с первых месяцев жизни

У новорожденных с самого рождения работают все органы чувств. И основная задача родителей, используя эти органы, познакомить дитя с окружающим миром, что в результате послужит толчком к развитию познавательных способностей. Информация, которая поступает к ребенку в раннем возрасте, играет большое значение, так как является базовой основой для дальнейшего обучения и развития.

Много информации ребенок получает благодаря зрению, и этот орган чувств можно развивать и обучать. Были случаи, когда незрячим с рождения удалось восстановить зрение. Но человек, который стал зрячим, просит снова его погрузить в мир темноты, так как то, что он смог увидеть он не воспринимает. Наоборот, это его пугает.

Для того, кто не умеет пользоваться зрением, пятна света, отражающиеся от предметов, не обозначают реальные вещи. Ребенок же учится с рождения сопоставлять зрительное видение с тактильными ощущениями. Поэтому для новорожденного очень важна свобода рук, так с помощью их он учится распознавать объекты.

Для новорожденного тактильные ощущения играют очень важную роль, так как он начинает познавать окружающий мир прикосновениями. Зрение уже есть, но что с ним делать он не знает. Слух также есть, но как распознать услышанное, он еще не понимает.

Важно обеспечить ребенка разнообразными тактильными ощущениями. Попробуйте прикоснуться к ладошке стеклянным, пластмассовым и надувным шаром. Погрузите руку ребенка в горох, фасоль, крупу. На все эти действия у него возникнут разные ощущения, и этот язык для него доступен. При помощи таких действий можно рассказывать ему об окружающем мире. Тактильные ощущения дадут толчок к развитию познавательных способностей.

Заниматься развитием ребенка нужно с самого рождения.

Развитие речи

Находясь еще утробе мамы, малыш способен слышать речь. И после рождения речь его сопровождает везде. Поэтому очень важно буквально с пеленок разговаривать с ребенком. Родители должны стимулировать его к речевому общению. Например, папа держит на руках дитя и зовет маму, на что мама должна появиться. Очень скоро малыш поймет взаимосвязь между звуками и появлением мамы.

Окружайте дитя речью, звуками, музыкой. Обращайтесь к нему по имени, рассказывайте ему, что происходит вокруг. И совсем скоро вы услышите такое долгожданное слово «Мама».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...