eda Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 Отзывы — это обратная связь от клиентов. Они влияют на рейтинг компании, повышают доверие к бизнесу и привлекают новых покупателей.Где клиенты видят отзывыЕсли добавить компанию с адресом в Яндекс Бизнес, её профиль найдут в Поиске и Картах. Клиенты смогут посмотреть отличные отзывы о компании, какие товары и услуги предлагает организация, где она находится и какие отзывы о ней оставили другие люди.В Поиске видно общий рейтинг, отзывы и оценки. Например, клиенты кафе оценили еду, напитки и персоналВ Картах можно посмотреть точный адрес компании, больше фотографий, панораму, новости. Все отзывы собраны на отдельной вкладке, их можно сортировать. Например, выбрать сначала новые, популярные, отрицательные или положительные.Ещё Яндекс объединяет отзывы в группы по особенностям, которые встречаются в откликах чаще других. Он не только находит самые популярные, но ещё и определяет тональность, с которой автор отзыва говорит про них. Это помогает понять, как автор относится, например, к напиткам или общей атмосфере в кафе.Клиенты могут выбрать отзывы о компании по самым обсуждаемым темам. Например, что говорят про вино или атмосферуОтзывы, оценки и рейтинг — в чём разницаОтзывы — это комментарии и оценки пользователей сервисов Яндекса, которые они оставили после того, как купили товар или воспользовались услугой компании. Люди делятся впечатлениями о качестве, ценах, атмосфере в заведении. Где-то благодарят, а где-то ругают. Просмотреть полный текст статьи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти